|
Установка счетчиков воды в нежилых помещениях
Добрый день,
данная статья будет посвящена вопросу установки счетчиков воды в нежилых помещениях, таких как кафе, рестораны, офисы, магазины и другие. Сразу хотим отметить что данная статья, по сути, является продолжением первой части: Установка счетчиков воды в жилых помещениях. И основная цель написания данного текста – показать потенциальному заказчику, почему установка счетчиков в нежилом помещении стоит значительно дороже.
Итак, предположим что Вы обратились в нашу компанию, для того чтобы установить пару счетчиков воды (один холодный, один горячий) в своем ресторане, расположенном на первом этаже жилого дома. Также, для простоты, предположим что у Вас уже есть действующий договор водоснабжения с ГУП «Водоканал Санкт – Петербурга», если же его нет то мы также сможем помочь Вам заключить такой договор, однако этот вопрос выходит за рамки данной статьи.
Далее мы постараемся рассмотреть все этапы работы наших специалистов для того чтобы получить всю необходимую разрешительную документацию, выполнить монтажные работы и сдать водомерные узлы инспектору ГУП «Водоканал Санкт – Петербурга»:
- Первым делом мы направляем в Ваше помещение своего инженера, который производит осмотр объекта, определяет минимально необходимое число приборов учета, фотографирует места, в которых планируется установить счетчики на воду;
- Далее наш абонентский отдел подготавливает официальное коммерческое предложение и направляет его на Вашу электронную почту;
- После принятия решения о сотрудничестве с нашей компанией, Вы подготавливаете небольшой комплект документов необходимых для получения Технического Согласования в ГУП «Водоканал Санкт – Петербурга», согласно перечню, который также направляется Вам по электронной почте;
- Теперь мы вторично направляем к Вам своего инженера в удобное для Вас время и место (это может быть как объект где будут устанавливаться счетчики воды, так и, например, головной офис где расположены дирекция и бухгалтерия) для подписания договора и сбора необходимого комплекта документов для получения Технического Согласования. Также наш инженер проверит наличие на документах всех необходимых подписей, печатей и поможет Вам заполнить типовые бланки заявления и исходных данных о помещении;
- Далее мы направляем нашего сотрудника в офис Управляющей Компании занимающейся эксплуатацией общедомовых сетей водоснабжения для получения согласования мест установки счетчиков и оплаты пошлины за согласование;
- Только теперь комплект документов, заверенный Вашей печатью и печатью Управляющей Компании, наш сотрудник отвозит в специализированную службу Водоканала, занимающуюся выдачей Технических согласований и берет счет на оплату пошлины;
- После того как Техническое Согласование подготовлено и оплачено (средний срок две недели) наш курьер забирает оригинал Технического Согласования;
- Далее в заранее согласованное время мы направляем в Ваше помещение мастера, который производит монтажные работы в соответствии с разрешительной документацией;
- После того как монтажные работы произведены наш курьер направляет заявления с просьбой провести осмотр и опломбировать установленные приборы в две различные службы Водоканала (отдельно на холодное водоснабжение, отдельно на горячее) и берет счета на оплату опломбировки. По неизвестным нам причинам эти счета приходится брать лично, т.е. по почте/факсу их не направляют;
- Далее наш инженер договаривается о дате и времени проведения опломбировки с инспектором, отвечающим за холодное водоснабжение, и сопровождает его на объект;
- Затем, то же самое повторяется с инспектором, отвечающим за опломбировку счетчиков горячего водоснабжения. Так как службы разные и каждая работает по своему расписанию, то совместить оба визита на один день практически невозможно.
- Затем наш абонентский отдел собирает все полученные документы в единый комплект, брошюрует их, снабжает памяткой, в которой указывается полная информация о порядке подачи сведений в расчетную службу Водоканала для оплаты водоснабжения и канализования сточных вод;
- После чего подготавливаются закрывающие бухгалтерские документы – счет, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.;
- В заключении наш сотрудник передает Вам полный комплект документов, и подписывает закрывающие документы, проводит заключительную консультацию о порядке взаимодействия с ГУП «Водоканал Санкт – Петербурга»;
- Вы производите оплату наших услуг.
Если у Вас хватило терпения дочитать данную статью до конца – поздравляем! Теперь Вы в целом представляете себе, какая трудоемкая работа проводится для каждого нашего заказчика, и надеемся, что наша ценовая политика будет восприниматься Вами как разумная и соответствующая приложенным усилиям.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Заявки на установку счетчиков воды в нежилых помещениях принимаются по телефонам (812)945-98-58, а также по электронной почте mail@conix.ru
|
|